miércoles, 8 de abril de 2015

Мой МТС (Utilities)


Мой МТС 1.0




Device: iOS Universal

Category: Utilities

Price: Free, Version: 1.0 (iTunes)



Description:



«Мой МТС» — приложение для абонентов МТС Беларусь. Установите приложение на свой смартфон или планшет, и все данные вашего персонального счёта всегда будут у вас под рукой.



«Мой МТС» позволяет:



· следить за балансом счёта;

· контролировать остаток трафика, минут и SMS;

· просматривать историю платежей;

· заказывать бесплатный детализированный отчёт о расходе средств;

· подключать и отключать услуги;

· обменивать бонусные баллы в программе «МТС Бонус»;

· пополнять счёт.



Приложение доступно на русском и белорусском языках.



Мой МТС







By . Vía AppShopper.com: All New Apps (Free) for iPad for iOS http://ift.tt/1yWsZUz

No hay comentarios:

Publicar un comentario